Фен Шуй для бизнеса

  Рассматривая  влияние Фэн-шуй на бизнес, необходимо в первую очередь правильно выбрать название компании, выбрать вывеску и эмблему, ведь это Ваш символ, с этого начинается бизнес, и под этой маркой Вас будут знать клиенты. С названия начинается всё. Неправильно выбранная марка, ассоциирующаяся с чем-то, что негативно воспринимается людьми, может оказать серьёзное влияние на успешность ведения дел.

 

  При выборе названия компании стоит обратить внимание на наблюдения специалистов Фен Шуй. На Востоке очень много внимания уделяется мелочам. В традиции Фен Шуй даже число штрихов в иероглифе позволяет определить его принадлежность к той или иной силе. Например, чётное число штрихов – Инь, нечетное – Ян. Конечно, в нашей стране используется кириллица (или латиница), к которой такие правила не применить. Этот пример призван показать, насколько глубоко мастера Фен Шуй относятся к самой малой и незначительной
детали.

  Независимо от того, на каком языке написано название, стоит помнить, что каждый символ имеет свою энергетику. Совокупность символов – это не только слово, но и образ, наполненный энергией. Именно в начале создания бизнеса стоит обратить на это внимание, ведь сейчас вы пока не знаете, насколько масштабным может стать со временем ваш проект.

  Также считается, что каждый символ можно отнести к одной из пяти стихий – дереву, огню, металлу, воздуху или воде. Это тоже важно для привлечения удачи и благополучия.

  Если нет желания вдаваться в глубины восточной философии или прибегать к услугам специалист по Фен Шуй, то можно воспользоваться простым и эффективным способом. Выберите название будущего бизнес — проекта и повторяйте его про себя некоторое время, как мантру, как аффирмацию. Попросите близких сделать тоже самое. Прислушайтесь к ощущениям. Посмотрите, какие ассоциации оно у вас вызывает? Насколько легко оно запоминается вашими друзьями? Всё это поможет принять верное и правильное решение при выборе
названия фирмы или разработке фирменной символики.

  При создании элементов оформления, следите за тем, чтобы названия и символика были отображены чётко и хорошо читались. Сейчас нередко можно встретить фирмы, использующие в оформлении шрифты, стилизованные под восточную или арабскую письменность. Выглядит это необычно, но попробуйте потом вспомнить, какое название вы прочитали. Нередко запоминается лишь нечто яркое с завитушками, и вы даже не в силах подсказать знакомому название этой фирмочки или, например, ресторанчика.

  Также обращайте внимание на цифры. Конечно, не все в это верят, но есть небольшой процент людей (ваших возможных будущих клиентов), которые настороженно относятся, например, к числу «13» или к другим комбинациям. Не стоит относиться к этому легкомысленно.